nokia-service.ru - гарантия, качественный ремонт телефонов нокиа, постоянное наличие оригинальных запчастей, квалифицированные специалисты

Почему закрылись все фирменные магазины Nokia в России

Автор: admin

Компания Nokia отказалась от развития монобрендовой розничной продажи в России. Все фирменные магазины Nokia будут закрыты в скором времени, правда, точные сроки ликвидации до сих пор не определены.

Всего в России было открыто около 50 фирменных магазинов Nokia. Однако в мае 2012 года финская компания сообщила о закрытии всей монобрендовой сети на территории Российскй Федерации. Тем не менее, руководство компании попросило российских пользователей не волноваться – всю продукцию Nokia можно будет приобрести в мультибрендовых салонах и в интернете. Вместо фирмы Nokia компания «Носима», которая и занималась продажей продукции бренда, заключит контракт с фирмой Samsung Electronics, на месте салонов Nokia появятся магазины Samsung. 

Подобное решение было принято руководством компании в связи с политикой реструктуризации, которую избрала финская компания. Такие меры принимаются для борьбы с последствиями тяжелого кризиса, в котором компания находится уже несколько лет. 

Развитие продаж в фирменных салонах Nokia было признано руководством неприоритетным и нерентабельным. Тем не менее, представители компании говорят о том, что розничная торговля в крупных российских городах через другие каналы остается одним из самых приоритетных направлений развития. 

Оказалось, что для поддержания продаж продукции Nokia в России вполне достаточно мультибрендовых точек продаж и активной продажи через интернет. В отличие от фирменных салонов таких крупных производителей, как Apple, магазины Nokia не вызвали такого ажиотажа у покупателей и составляли далеко не самую значительную статью дохода компании. 

Так что любителям продукции Nokia не стоит расстраиваться – фирма не собирается уходить с российского рынка, единственная цель, которую преследует компания, закрывая салоны – оптимизация продаж. Впрочем, подобную меру специалисты IT-сферы могут расценивать как доказательство серьезных проблем, которые существуют в компании на данный момент.