nokia-service.ru - гарантия, качественный ремонт телефонов нокиа, постоянное наличие оригинальных запчастей, квалифицированные специалисты

О фирме

Условия ремонта телефонов Nokia

1. Бесплатная диагностика телефона, телефоны без скрытых дефектов  диагностируются в присутствие клиента.

2. Срок ремонта – до 1 дня.

3. Срок ремонта может увеличиться  в случай необходимости заказа редких комплектующих.

4. Срок ответственного хранения телефона составляет 1 месяц с момента поступления телефона в ремонт.

5. Сервисный центр  не несет ответственности за оставленные в телефоне sim- карту, флешь-карту. телефонную книгу, календарь и другую информацию в памяти телефона. ( если это не обговорено с клиентом).

6. Стоимость услуг сервисного центра  составляется окончательно, после полной диагностики. И  ознакомления  заказчика с условиями ремонта и стоимостью запчастей.

7. В случае если телефон был сдан в ремонт после механического повреждения, попадания влаги, электрического повреждения, то данный аппарат ремонтируется методом последовательного  ремонта, где клиент получает приблизительную стоимость ремонта.

8. Замена корпусов и клавиатуры сервиса:
Цена согласовывается с клиентом. Цена зависит от качества корпуса и клавиатуры, цвета, производителя, а так же если в процессе замены были обнаружены  трудности в работе.

9.Обязательство клиента:
Клиент обязуется предоставить точную информацию о неполадке в телефоне и весь процесс её возникновения. Даная информация поможет более точно подойти сервисному центру  к процессу ремонта телефона, и снизит  ваши затраты и уменьшит время ремонта .
Клиент обязуется предоставить свой контактный телефон, имя для уточнения информаций в процессе ремонта, а так же для согласования цены с ним.

Условия гарантий к телефонам Nokia

1.Гарантия сервисного центра  предоставляется только на выполненную работу и детали, установленные в сервисном центре.

2.Предоставляется гарантия 1 месяц, если это не обусловлено гарантийными обязательствами сервиса.

3.Не предоставляется  гарантия на телефоны, восстановленные после попадания влаги и с механическими  повреждениями. *                                                   

4.Гарантия сервисного центра  не предоставляется на замененные китайские детали, установленные с согласия клиента.*

5.Гарантия сервиса аннулируется при условии:
 -Нарушение гарантийных пломб.
 -Использование программного обеспечения, не предусмотренного изготовителем.
 -Использования аксессуаров непредусмотренных изготовителем.
 -Наличие механических повреждений или влияния других факторов, которые не предусмотрены в инструкции эксплуатации.
 -Наличие в изделии следов попадания жидкости.
 -Наличие в середине изделия посторонних предметов.
 -Самостоятельное открытие панелей, ремонт или замена внутренних комплектаций.
 -Повреждения изделия аварийным повышением или понижением напряжения в сети.
 -Повреждения изделия вследствие стихийного бедствия.
 -Гарантия сервиса не будет действительна, если серийный номер удален или изменен.                                                                        

Все условия гарантии действительны в рамках Закона защиты прав потребителя, и регулируется Законодательством России.

  * обусловленность гарантий сервиса подразумевает степень повреждения внутренностей телефона и на усмотрения мастера
  ** предоставляется то количество гарантийных дней, в которых уверен мастер. Что непосредственно оговаривается с клиентом.